Заказывая товары через интернет-магазин, клиент соглашается с условиями продажи товаров:

Настоящие условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

К отношениям между клиентом и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия, в связи с чем клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в условиях, размещенных в разделе «Условия использования».

Клиент соглашается с условиями нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления заказа на сайте.

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте являются собственностью продавца и/или его контрагентов.

ИП Драч Григорий Михайлович ИНН 774393377778 ОГНИП 319774600013246

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и после получения в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

Доставка товара оплачивается отправителем.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.

Товар ненадлежащего качества, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении заказа, без указания причин.

Конечные сроки получения заказа клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и напрямую не зависят от продавца.

Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, клиент должен обратиться к продавцу.

В случае отсутствия заказанных товаров на складе продавца, в том числе по причинам, не зависящим от продавца, продавец вправе аннулировать указанный товар из заказа клиента и уведомить об этом клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного заказа стоимость аннулированного товара по требованию клиента возвращается продавцом клиенту тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

1. Москва и Санкт-Петербург

Кто и как доставляет
Курьерская служба Shiptor до двери.

География доставки
В Москве пределах МКАД, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД.

Срок доставки
2-3 дня

Отслеживание
На сайтах Shiptor и ГдеПосылка.

Изменение адреса доставки
Возможно с переносом доставки на другой день. Обратитесь в Службу поддержки Shiptor.

Получатель также может самостоятельно забрать посылку со склада Shiptor, если она еще не была выведена на доставку. Об этом продавец должен предварительно оповестить аккаунт-менеджера.

Где и как получить посылку
Курьер доставляет посылку до двери и вручает при предъявлении паспорта. 

2. Доставка курьером

Кто и как доставляет
Курьерская служба CDEK.

География доставки
Из Европейской части России на Дальний Восток.

Срок доставки
От 5 дней.

Интервалы и доставка по выходным
9:00 — 18:00. В выходные дни доставка не производится.

Отслеживание
На сайтах Shiptor и ГдеПосылка.

Изменение адреса доставки
Возможно самостоятельное изменение адреса в рамках населенного пункта с переносом доставки на другую дату на сайте СDEK, а также по согласованию с контакт-центром СDEK по телефону +7 (800) 250 04 05 (для физических лиц).

Для изменения адреса доставки на другой населенный пункт обратитесь в Службу поддержки Shiptor.  

Где и как получить посылку
Курьер доставляет посылку до двери и вручает при предъявлении паспорта.

3. Доставка Почтой России

Кто и как доставляет
Почта России в отделения почтовой связи (ОПС). Доставка «до востребования» не производится.

В отдаленные и труднодоступные регионы посылки доставляются авиатранспортом. Стоимость доставки в этом случае может быть существенно выше. 

Срок доставки
От 3 дней.

Отслеживание
На сайтах Shiptor и ГдеПосылка.

Изменение адреса доставки
Внесение любых изменений в отправленный заказ невозможно.

Где и как получить посылку
В ОПС при предъявлении паспорта.

Порядок и изменение срока хранения в месте выдачи
Посылка бесплатно хранится в ОПС до 30 дней без возможности продления.

4. Доставка зарубеж
Shiptor International Courier

Кто и как доставляет
Доставку в стране назначения осуществляет государственная почтовая служба — курьером до двери.

География доставки
По всему миру. 

Срок доставки
От 6 дней.

Отслеживание
На сайтах Shiptor и ГдеПосылка. Отправления в Канаду не отслеживаются.

Изменение адреса доставки
Невозможно.

Где и как получить посылку
Курьер вручает посылку получателю по указанному адресу.

Порядок и изменение срока хранения в месте выдачи
Курьер доставляет посылку до двери. Если вручение не состоялось, посылка хранится в пункте выдачи 7 дней. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

5. Shiptor International Post

Кто и как доставляет
Доставка в почтовое отделение или ПВЗ. Доставку в стране назначения осуществляет государственная почтовая служба.

География доставки
По всему миру. 

Срок доставки
От 6 дней.

Отслеживание
На сайтах Shiptor и ГдеПосылка. Отправления в Канаду не отслеживаются.

Изменение адреса доставки
Невозможно.

Где и как получить посылку
В стране назначения доставляет государственая почтовая служба. Почтальон доставит пакет по указанному домашнему адресу. Если получателя не окажется дома, почтальон оставляет в почтовом ящике уведомление о необходимости забрать посылку с адресом, по которому можно её получить.

В некоторых странах почтальон может попытаться доставить посылку повторно.

Порядок и изменение срока хранения в месте выдачи
Посылка хранится в почтовом отделении или пункте выдачи 14 дней, после чего возвращается отправителю. Продление срока хранения в месте выдачи невозможно.

Loading...

Processing Order...

Please wait while we process your payment...

Please wait while we redirect you...